Книга "Простушка"

    


В этом посте я хочу рассказать вам про книгу "Простушка". Думаю, эта тема знакома всем, ведь в нашей жизни всегда есть навязывание на людей ярлыков, за то, какие они, как они ведут в себя в обществе. Ботаник, качок, стерва, фифа и так далее. Все названы у кого-то обидными или нет, но прозвищами. Эта книга раскрывает тему того, что несмотря ни на что мы должны научиться не зависить от чужого мнения. Ведь у даже самой крутой девушки, которая и учиться хорошо и выглядит круто, есть какое-то прозвище.



Эта история про Бьянку Пайпер, которая узнает, что среди своих подруг она " простушка". И от кого? От красавца, мечты всех девушек, плейбоя Уэсли Раша. Этой книге я поставила бы 5 из 10. Мне показалось, что это история всё же ничему не учит. Здесь не раскрыта полностью "тема ярлыков". Просто кто-то сказал, что она Простушка, Бьянка накрутила это у себя в голове, и всё же окружающие к ней так не относятся.
Семейная же тема мне понравилось. И у Уэсли и у Бьянки в семье не очень хорошие отношения. Они боятся оба сделать шаг, взять на себя ответственность, взрослую жизнь на свои плечи. Родители обоих хотят развестись и это не очень хорошо влияет на жизнь и Бьянки и Уэсли.
Бьянка находит для себя наркотик, но не в привычной для нас форме. Это Уэсли, парень, которого она ненавидит. Она отвлекается от своих проблем, когда занимается с ним любовью, и видит, что постепенно влюбляется в этого парня. Но и ещё постепенно узнаёт, что за маской, которую носит Уэсли, совсем другой человек.
Тоби Такер, которого она любит уже 3 года, оказывается не тем парнем, который нужен Бьянке.
Подруги очень классные. Готовы поддержать её в любых проблемах. Да, она сомневается в них, ведь как такие красивые, популярные, крутые девушки могут с ней дружить. Но это крутая девушка, одна из её подруг, признаётся, что и она сама является " простушкой".
Оценку книге я поставила. И она мне вроде бы понравилась, но есть всё же противоречия. И рекомендовать книгу для прочтения я не могу. Скоро будет - "Простушка: книга vc фильм".
До скорой встречи, с любовью ваша Лилия. 💟

Комментарии