Где искать вдохновение?


Вдохновение - это такое упрямое невидимое существо, которое вроде тебя и касается, но ты его не ощутить не можешь. Так вот за 2-3 месяца это самое меня касалось. Я рисовать начинала, и писать стихи, и на гитаре начинала учиться. Но всё это быстро проходило. Так вот я поставила себе цель заниматься любимым вещами без
вдохновения.




Как можно заметить с вдохновением сейчас у меня худо. Идей много, но реализовать не могу. Не только лень этому мешается, но и, наверное, не уверенность в себе. Да - да. Это тоже всегда  мешает человеку сделать то, что он очень хочет.
Я долго задавалась вопросом  - где же искать вдохновение.Согласитесь, когда тебя не читают, трудно что-либо писать. Вы даже согласиться не сможете, так как вас нет :D
Ладно, всё равно продолжу писать. Постараюсь.
Так вот... Искать вдохновение - это не посуду помыть. Люди, которые пишут уже много лет, умеют писать хорошие тексты без упрямого вдохновения.
Так как мой блог ориентирован на подростков (а вы знаете, что подростки смотрят фильмы и сериалы, читают книги и слушают музыку - это я написала основное, что мы делаем) я посмотрела фильмы и сериалы - открыла для себя новые жанры. Слушала музыку и опять отрыла для себя новые жанры. Читала книги и... ну вы уже догадались. Так вот я составила список всего этого и я постараюсь писать про новые фильмы и сериалы, книги и песни, которые каким-то образом повлияли на меня. А ещё меня подсадили на аниме, поэтому если вы этим интересуетесь - я про это тоже буду писать.
С любовью, ваш Одуванчик ♥

Комментарии